Про маркетинговые исследования

Про маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования — это систематический сбор, документирование и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Цель маркетингового исследования — создать информационно-аналитическую базу для принятия управленческих решений.

Больше половины стартапов умирают в самом начале своего существования, потому что закупают «на все» снег и везут продавать его эскимосам.

Про маркетинговые исследования

Как думает обычный, далекий от современного бизнеса коммерсант-новичок? «Так… Сейчас жарко. Люди захотят выпить кваску. Возьму-ка я кредит и куплю десяток бочек – к середине июля точно разбогатею!» И не думает, наивный, что таких умных, как он, уже набралось полсотни с гаком и через неделю придется им покупать квас друг у друга, чтобы был хоть какой-то «оборот капитала».

Чтобы таких ситуаций было как можно меньше и придумали люди «маркетинг» с ударением на первом слоге. А услуги компаний, занимающихся маркетинговыми исследованиями рынка, стали одними из самых востребованных среди серьезных бизнес-проектов.

Про маркетинговые исследования

Компания COMCON TrendsTM проводит изучение рынка на заказ, так и предлагает готовые маркетинговые исследования во всех сегментах украинского рынка – от туризма до продажи абрикосового повидла. С некоторыми результатами анализа более 100 потребительских рынков можно ознакомиться и бесплатно на сайте компании.

Исследования маркетинговых компаний включают множество параметров. Для бизнеса важны и потребительские предпочтения населения, и финансовые возможности, и стиль жизни, и психология с социальными данными будущих клиентов/покупателей.

Про маркетинговые исследования

Для тех, кого интересует фармацевтический рынок Украины, например, огромный массив данных представлен на сайте компания UMG-International. Компания для изучения рынка медпрепаратов сформировала целый Департамент фармацевтических и медицинских исследований.

Про маркетинговые исследования

Как и положено серьезной организации, кроме изучения собственно рынка, налажено тесное сотрудничество со всей целевой аудиторией – врачами, фармацевтами и потребителями лекарств и медицинских услуг. Специалисты маркетинговой компании отслеживают новости медицины и фармации и только на основе всей этой информации строят прогнозы относительно перспективности продаж.

В ТЕМУ:  Продвижение посещаемости сайта

Про маркетинговые исследования

На сайте компании Med Pharm Connect также можно увидеть, насколько основательный подход к любому вопросу должны демонстрировать настоящие профессионалы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Разные интересные статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 2 =