Что такое внешняя ссылочная оптимизация и нафига она надо?

Что такое внешняя ссылочная оптимизация и нафига она надо?

Итак, допустим: предположим, в отношении нашего блога провели комплекс мероприятий под лозунгом «внутренняя оптимизация», и мы даже поднялись в выдаче до первой сотни.

Гарантированно ли попадание нашего ресурса в топ выдачи по определённым ключевым словам, даже если попытаться поднять страницы в выдаче исскуственно? Не факт. А что же делать дальше?

А дальше практически все владельцы интернет ресурсов применяют внешнюю ссылочную оптимизацию. Т.е. получение ссылок на ресурс с нужной текстовой составляющей.

Пути проведения ссылочной оптимизации существуют различные от регистраций в каталогах до спама форумов и блогов. Самый быстрый и честный (но столь же незаконный) на мой взгляд это покупка ссылок на биржах.

При проведении ссылочной оптимизации следует держаться тех же правил, что и при оптимизации сайта:

  • в тексте должны присутствовать ключевые слова и фразы,
  • повторение одного слова больше 2-3 раз расценится как спам,
  • текст ссылок должен отличаться, два – три десятка различного теста и столько же описаний сайта,
  • текст должен быть внятным,
  • чем выше уровень вложенности страницы с сылкой, тем больше ссылка весит,
  • ссылки с частных тематических ресурсов ценятся гораздо выше,
  • чем выше пузомерки страниы с проставленной ссылкой, далее понятно,
  • на странице должно быть как можно меньше внешних ссылок,
  • и, как приятное дополнение, внешней ссылочной оптимизации, привлечение на ресурс дополнительного траффика.

Чем выше уровень вложенности страницы, на которой расположена купленная ссылка, тем больше траффик.

Автор: Артем Т.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Разные интересные статьи

В ТЕМУ:  Как со временем меняются модели создания прибыльного бизнеса в сети интернет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 2 =