-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в webcasa

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

„итатель сообществ (¬сего в списке: 1) picknews

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 26.10.2013
«аписей: 55
 омментариев: 22
Ќаписано: 152

SEO: Ѕлоги, кино и ссылки (цитата про сравнительные параллели и переводна€ стать€)

—реда, 14 ƒекабр€ 2016 г. 13:46 + в цитатник

≈сть люди, которые с непри€знью относ€тс€ к топ-блогерам и их методам «ведени€ дела» (сам так отношусь). “ипа, они убивают всю дневничковую романтику...

—транно, что человек, снимающий на камеру мобильного телефона пожар в соседнем доме, не обрушиваетс€ гневно на блокбастеры —тивена —пилберга или ƒжорджа Ћукаса. ј у них-то пожары — даже не на пор€док, в сотни раз круче! Ќе пон€тно? Ёто было сравнение «реалити-шоу» и профессиональной «имитации».

“еперь о ссылках. »ногда «мобильное» видео может иметь на YouTube миллион-два просмотра (случаетс€ и такое), но чаще всего в кинотеатрах вы увидите ««вездные войны», «–осомаха» или «ћальчишник в ¬егасе», а не «ƒнюха у ¬альки из 10-ƒ». » говор€т, и передают друг другу информацию об этих фильмах, и кле€т постеры, и крут€т по “¬ трейлеры именно попул€рных фильмов. ќднако, если часто подносить вам к носу дерьмо и говорить, что это «карашо!», недолго и поверить.

»ными словами, дл€ раскрутки блога нужна ссылочна€ масса. »ногда за ссылки даже плат€т звонкой вебманей.

P.S.  стати, кто-нибудь может толково рассказать, как обналичить виртуальные доллары? “.е. € нашел много ссылок на эту тему, но особо ничего не пон€л.

» напоследок вам — сильно литературный перевод статьи «The 3 Strategies of Link Building — Why & How You Build Links»

“ри базовые стратегии наращивани€ ссылок: зачем и как вы получаете ссылки

«наете ли вы, зачем наращивать ссылки на свой сайт? —сылки — это, в некотором роде, валюта »нтернета, котора€ формирует потенциал трафика сайта, который можно сравнить с доходами компании.

Ќеудивительно, что веб-мастера и блогеры фанатично стрем€тс€ получить качественный ссылки. ѕримен€€ при этом различные методы и технологии.

“ри основные стратегии, а иными словами, причины, по которым людишки гон€ютс€ за обратными ссылками:

  • ѕовышение узнаваемости бренда
  • ”лучшение поискового рейтинга
  • ѕривлечение целевого трафика.

 онечно, вы будет использовать комбинацию всех трех стратегий...

1. ”знаваемость бренда

≈сли вы создаете онлайновый бренд, основные силы необходимо бросить именно на это. –аскрученным брендам эти слова дл€ тех кто никогда не читает чужие посты это, конечно, не нужно...

ќсновной метод: покупка баннерных показов на топовых сайтах вашей тематики. ѕодход должен быть творческий, чтобы потребители начали четко ассоциировать определенные товары или услуги с названием вашего сайта, логотипом или слоганом.

2. SEO рейтинг

ќбратные ссылки имеют очень высокую ценность. причина этому проста — поисковые машины используют их дл€ формировани€ снова текст дл€ нечитающих чужие посты показателей попул€рности и ценности ресурсов, т. е. дл€ формировани€ вашего рейтинга.

ƒл€ того, чтобы оказатьс€ в топе поисковых запросов примен€ютс€ несколько иные методы, чем описано выше: анкоры должны выгл€деть естественно и быть наполненными ключевыми словами. ќ ключевых словах €, возможно, расскажу в одном из следующих постов (прим. — bravedefender). ѕредпочтение следует отдавать текстовым, а не графическим ссылкам.

Ќадо стремитьс€ получать ссылки со все большего количества ресурсов, варьиру€ тексты анкоров. —уществуют сотни методов получени€ ссылок... (Google вам в помощь!)

3. ѕр€мой трафик

ѕосле того, как вы сделали бренд узнаваемым, вывели сайт в топ поисковых запросов, вам надо «уговорить» кликнуть на ссылке конечного пользовател€.

Ёти недолговечные обычно ссылки должны вести на новости, попул€рные обзоры и так далее. ћожно написать пост из дес€ти слов, в котором самое длинное слово будет состо€ть из трех букв. Ќо каких! ѕосле известного поста “емы некоторые просто кип€точком писали: «јх, как он емко выразилс€!» я тоже могу написать слово ... (из трех букв), но на мой трафик это не сильно повли€ет. «“рафико-генерирующие» ссылки должны быть окружены релевантным заманчивым текстом.

01 —ент€бр€ 2009 г. 17:48




 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку