Если у вас молодой блог, не продавайте с него ссылки!

Если у вас молодой блог, не продавайте с него ссылки!

Не так давно был ап PR. Кого-то Гоша(Google) оставил с бубликом, а кого-то наградил этим показателем, а мне сначала подарил, а потом забрал. Перейдем к нашей теме, так вот этот АП дал многим молодым блогерам их первые показатели, и их авторы авторы уже побежали на биржи ссылок продавать со своих детищ.

Кто знает, а кто еще нет этого делать нельзя! Ясное дело, что у многих начинающих блогеров нервы не стальные, и хочется получить все сразу и как можно больше. Вопрос. Зачем зарабатывать на блоге который не так давно вышел на свет?

При этом, автор такого блога говорит, что у него блог создан исключительно для людей то есть СДЛ, а сам продает с него ссылки в SAPE, да и еще по 2-3 штуки со страницы. Тогда это получается уже не блог, а какая то линкопомойка чтоли.

Интересно, а задумывались ли авторы таких блогов, чем грозит продажа ссылок с новеньких блогов?

У меня есть знакомый блог которого в недавнем апе получил +2 единицы PR. И я у него спросил. Что ты дальше будешь делать ссылки чтоли продавать? Он ответил, что уже зарегистрировался в бирже ссылок и уже начал продавать первые ссылки.

После этих слов, мне стало печально за него и его блог и я рассказал ему что может быть с его блогом если он и дальше будет продавать с него ссылки да и еще по паре штук со страницы. После того как ему объяснил что может быть с его блогом он сразу же поудалял все продажные ссылки и сказал что больше их вообще их ставить некогда не будет... Вот так вот!  🙂

Теперь я хочу поделится этой информацией с вами, чтобы вы знали чем грозит спешка в виде продажи ссылок с молодых блогов.

1. Резкое ухудшение доверие поисковиков к блогу. Когда поисковый бот заметить что на вашем сайте резко поднялось число внешних ссылок то сразу приймет меры, в лучшем случае это будет падение позиций, а ним соответственно и трафик, а в худшем случае АГС или БАН.

В ТЕМУ:  Правильный подбор тематики и ключевых слов под MFA сайты

2. Потеря дохода. Так как молодые блоги которые продают ссылки долго в индексе долго не держатся и соответственно доход. Как только ваш блог попадет под фильтр ваш доход будет равным нулю. Так что лучше подождать некоторое время, чем потом остаться несчем.

3. Уменьшение числа читателей. Читатели это гордость блогера. Если их потерять то это уже не блог, а просто ГС. Когда читают популярные блоги то им читатели прощают постовые в конце постов, но если это делает молодой блог, то аудитории это очень не понравится.

4. Падения трафика. Трафик -  это приток новых читателей. Нету трафика нету читатей, а если нету читателей то как я сказал ранее это уже не блог.

5. Резкое ухудшение индексации блога. К молодым блогам на раннем этапе жизни очень пристальное внимание исходит от поисковых систем особенно от Яндекса. Так что даже если размещать постовые, блог может значительно просесть в выдаче и уменьшиться количество проиндексированных страниц.

Итог статьи: Ранняя монетизация блога смерти подобна, потому развивайте свой блог или сайт, наращивайте параметры, увеличивайте посещаемость, и забудьте вообще про заработок на раннем этапе жизни блога.

Какой смысл зарабатывать на блоге мелочь, при этом превращая его в ГС, когда на нём в будущем можно будет заработать гораздо больше. Главное терпение, а спешка как говорится ни к чему хорошему не приведет.

Благодарю за внимание.

До встречи!

Дата: 25.07.2011

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Разные интересные статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 2 =